01.08.2019 - 19:18
Инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг - это мероприятия и наработки по применению традиционного маркетинга, только перенесенные в сеть Интернет. Причем, некоторые инструменты маркетинга даже не видоизменяются в связи со специфическими особенностями интернет рынка, такие как, например, реклама, вирусный маркетинг и брендинг. 

А в целом инструментов интернет-маркетинга несколько:

  • реклама, включая все её виды и типы;
  • поисковый маркетинг в целом, включая поисковую оптимизацию сайтов (SEO);
  • социальный маркетинг, а именно SMO и SMM;
  • прямой маркетинг по средствам: email-рассылок, RSS-подписок;
  • вирусный маркетинг;
  • интернет-брендинг;

Цель применения – привлечение максимального количества потенциальных потребителей, так как интернет-маркетинг является частью электронной коммерции. Сегмент интернет-маркетинга развивается и растёт очень быстро, завоевывая большую популярность по отношению к традиционному маркетингу, как в потребительском секторе, о чем говорит рост числа новых интернет-магазинов, так и на рынке услуг для бизнеса.

Главными преимуществами можно считать: интерактивность, достижение максимально точного и значительного охвата целевой аудитории в минимальные сроки, возможность постклик-анализа и как результат контроль над показателем коэффициента эффективного посещения сайта потенциальным покупателем. Каждый потенциальный потребитель, используя интернет, легко и оперативно получает всеобъемлющую информацию об интересующем его товаре, услуге, а также может купить его. Применение методов интернет-маркетинга, также способствует минимизации расходов по заработной плате штата продавцов и менеджеров по рекламе. И самое главное для компаний применяющих подобные методы – это переход с локальных рынков на национальные, но и при возможности - на международные.

Теперь о недостатках применения методов сетевого маркетинга.
Скорость интернет соединения не всегда удовлетворяет необходимым требованиям для просмотра рекламы в форматах видео высокого разрешения. Интернет не дает возможность опробовать интересующий товар до покупки, как мы привыкли это делать в реальном магазине, его нельзя «покрутить в руках, понюхать, попробовать на вкус», то есть для покупки потребительских товаров уровень ознакомления с ними должен быть очень высоким, до такой степени, что потребитель использует интернет просто как инструмент приобретения. Также причиной неэффективности или отказа от применения интернет-маркетинга могут быть нерешенные вопросы обеспечения безопасности и конфиденциальности информации передаваемой через Интернет.

Первым пунктом в списке инструментов интернет-маркетинга обозначена реклама. Перечислим основные типы интернет-рекламы:

  • медийная реклама - распространение графических, или текстово-графических материалов, имеющих характер рекламных объявлений, размещаемых на веб-сайтах, предоставляющих свое пространство (или часть пространства) под подобные материалы. Подобные рекламные материалы, в основном, имеют формат – баннера (транспарант, изображение рекламного характера), а медийная реклама – формат баннерной;
  • контекстная реклама - размещение текстовых (реже – графических, но не исключается) материалов рекламного характера, при условии их тематического соответствия контекстным рекламным площадкам, предоставляющим свое пространство под данные материалы. Соответствие определяется автоматически, машинными алгоритмами рекламного сервиса-оператора данного контекстного размещения;
  • поисковая реклама - размещение рекламных материалов (в основном - текстовых) осуществляется на страницах с результатами поисковой выдачи, при условии соответствия поискового запроса пользователя и тематики рекламного объявления или рекламируемого ресурса;
  • геоконтекстная реклама - демонстрация рекламных материалов происходит с учетом и в зависимости от географического местоположения пользователя и происходит на сервисах интерактивных карт;
  • вирусная реклама - создателями и распространителями подобных материалов является сама целевая аудитория, благодаря нестандартному, необычному формированию содержания (видеоролики, flash-приложения), способного этим привлечь и за счет формы доверительного послания.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях
или оставьте свой комментарий ниже.

Категория: Разное | Просмотров: 51 | | Теги: интернет, маркетинг, реклама | Рейтинг: 5.0/1

Читайте также:


    ТОП-7 типичных ошибок начинающего бизнесмена

    Много вполне имеющих право на жизнь проектов умирает после запуска уже в первое полугодие. Казалось бы, сейчас есть столько инструментов, чтобы вести свой бизнес по льготным условиям – господдержка, пользоваться многочисленными способами рекламы, порой сегодня неприлично дешёвыми или даже бесплатными. Что мешает подняться и закрепиться? Попробуем рассмотреть основные ошибки начинающего бизнесмена.  ...

    читать далее
    150 16.02.2019 0
    Как заработать в интернете

    Благодаря интернету у нас с вами появились новые возможности для заработка, об этом слышали многие, но как зарабатывать в интернете понятно далеко не всем. Что необходимо делать на просторах всемирной паутины, чтобы иметь заработок?  ...

    читать далее
    48 08.08.2019 0
    Можно ли создать сайт и заработать на нем?

    В среде обычных пользователей бытует ошибочное мнение о том, что свои сайты делать могут только специалисты-программисты, а для обычного человека такое задание практически невыполнимо.  ...

    читать далее
    131 04.02.2019 0
    Маркетинговые приёмы, на которые попадаются покупатели в магазинах

    1. Цена, увиденная в первую очередь, сильно влияет на дальнейшее восприятие.
     

    Зайдя в магазин, мы начинаем прицениваться. Выясняется, что первый товар, который нам попадается на глаза (например, какой-нибудь дизайнерский светильник) стоит тысячу долларов. «Как можно отдать более 30 тысяч рублей за пару невнятно изогнутых проводков?», – возмущаемся мы. ...

    читать далее
    102 08.04.2019 0
    Как заниматься сетевым маркетингом?

    Сетевой маркетинг является неплохой альтернативой обычной работе или малому бизнесу. Он заключается в возможностях по повышению уровня дохода без отвлечения от основной работы и учебы. Этим делом могут заниматься все работающие люди, студенты, пенсионеры, женщины, в декрете. Если правильно подойти к созданию своей структуры сетевого бизнеса вы можете добиться значительного увеличения своего благосостояния. ...

    читать далее
    154 02.02.2019 0
    Не получается заработать в интернете?

    Когда дело доходит до успеха в вашей профессиональной и личной жизни, некоторые вещи вы считаете важнее, чем достижение разумного уровня жизни. Личные финансовые решения должны быть мудрыми. Хотя так не всегда бывает. Очень часто вы просто спешите там, где немного нужно подождать. Особенно, если это касается инвестирования. ...

    читать далее
    187 26.01.2019 0
Всего комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт:
avatar